Информация об отзывах потребителей услуг

Оставить отзыв о доступности, уровне, объемах, сроках и качестве медицинской помощи, сообщить о выявленных недостатках в организации и условиях предоставления медицинских услуг, в том числе в случаях неудовлетворенности санитарно-гигиеническим состояние медицинской организации, фактах нарушения прав и интересов граждан, закрепленных законодательством РФ, и/или несоблюдения медицинской этики и деонтологии медицинскими работниками, а также по другим вопросам Вы можете обращаться:

— непосредственно к руководству медицинского цента (генеральному директору и заместителю генерального директора, главному врачу и заведующим структурными подразделениями) с жалобой, заявлением или предложением в устной или письменной форме (в часы приема граждан)
— путем устного обращения к дежурным администраторам медицинского центра.
— занесением соответствующей записи в книгу отзывов и предложений, находящейся в уголке потребителя медицинской организации
— заполнением опросного листа о качестве предоставленных услуг (анкетирование)
— посредством теле-коммуникационной сети Интернет непосредственно на сайте медицинской организации и/или с направлением электронного письма на имя руководителя медицинской организации по адресу [email protected] и/или с использованием других используемых Интернет-ресурсов.
— обращением в вышестоящие организации(органы управления здравоохранения, управление Росздравнадзора, Роспотребнадзор и другие заинтересованные организации).

Обязательное поле